Разработка урока по теме: Обозначение единственности и множественности имени существительного (7 класс)
Цель урока:
Обучающий компонент. Систематизировать знания, умения и навыки употребления имен существительных со словами, обозначающими единственность и множественность, совершенствовать коммуникативные компетенции; расширить и систематизировать знания о русском и чувашском языках, расширить лексический запас учащихся, продолжить овладение общей речевой культурой. (doc)
Тема урока: «Армения. Стихотворение Патвакана Хачатряна».
Тип урока: Урок-путешествие.
Цель урока: Активизация имеющихся у учащихся знаний, полученных на уроках родного - армянского языка. Формирование коммуникативной компетентности у учащихся. Повторение, обобщение и систематизирование учебного материала страноведческого характера об Армении. Стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению родного языка и культуры Армении. (doc)
Цель урока: знакомство с произведениями (отрывками) коми-пермяцкого и коми-зырянского писателей; развитие познавательных способностей и эмоциональной отзывчивости через исследование
Задачи для учителя: создание условий для формирования у учащихся знаний и навыков по данной теме; организация учебной деятельности на уроке через сотрудничество с учащимися. (doc)
Тема урока: «Нет ничего прекрасней родины моей…».
(Итоговый урок по теме СПП с придаточными определительными, изъяснительными, обстоятельственными.)
Цель урока:
- закрепить знания о сложноподчиненных предложениях с придаточными изъяснительными, определительными и обстоятельственными. (doc)Конспект урока развития речи в 5 классе по теме «Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания предмета».
Дидактическая цель: создание условий для формирования навыков выявления особенностей текста повествования и описания, признаков художественного стиля, выделения микротем текста, пересказа (в том числе в письменной форме) текста, оформления его в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации с ориентацией на развитие информационных, коммуникативных, предметных компетенций. (doc)
Тип урока:
-вводный (повторение пройденного и начало изучения нового материала по теме «Наречие как часть речи»);
Цель урока:
-обобщение и расширениезнаний по теме «Наречие». (doc)
Цель урока: формирование представления о составлении семейного древа
Задачи урока:
1) развивать способность обучающихся владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими нормами хакасского языка, работать с текстом, извлекая необходимую информацию из текста, выделяя основную от второстепенной,
2) развивать способность к мыслительным логическим операциям, синтез как составление целого из частей, дополняя недостающими компонентами;
3) воспитывать у обучащихся уважение к семейным ценностям и почитания старших. (doc)
Цели:
1. Воспитание внимательного, бережного отношения и любви к русскому языку.
2. Развитие речи учащихся.
3. Формирование:
- орфографической и пунктуационной грамотности;
- специальных умений и навыков (выявление выразительно-изобразительных средств языка, работа со словарем);
- общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, обобщение, исследование).
4. Развитие эмоциональной сферы, личностных качеств. (doc)
Цели урока:
· формирование у учащихся метапредметных умений работы с текстом;
· развитие операций анализа и синтеза;
· воспитание патриотических чувств к своей малой Родине. (doc)
Тема: Повторение и закрепление темы “Наречие”.
Цель: систематизация и обобщение полученных знаний учащихся по теме “Наречие”.
Задачи:
- формировать умения и навыки правильного написания наречий;
- обогащать словарный запас учащихся через фольклорный материал татарского народа;
- расширить представление учащихся о роли наречий в речи. (doc)